Лагерь In Orange - Зима 2026

Лагерь In Orange - Зима 2026

Лагерь In Orange – Зима 2026 | Orange Language Centre

In Orange – детский языковой лагерь на базе Orange Language Centre с профессиональными преподавателями английского языка. Мы объединяем живой, коммуникативный английский и тематические программы, чтобы каждый день дарил детям и пользу, и вдохновение. Наши смены проходят на площадке ДОЛ «Связист» (Приозерский район, п. Петровское).

In Orange – зимний лагерь, дети на зимних каникулах

Быт и условия

Проживание

Тёплые кирпичные корпуса, расселение по 5–6 человек в комнате; у мальчиков и девочек – отдельные крылья. Душевые и туалеты – на этаже, прямо напротив детских комнат; на каждом этаже – холл и кулеры с горячей и холодной водой. Занятия проходят в оборудованных игровых аудиториях и в отапливаемых закрытых домиках‑беседках.

Питание

5‑разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Основные приёмы – по системе «шведский стол». Учитываем пищевые аллергии и индивидуальные рационы (важно указать это заранее).

Безопасность и медицина

На территории круглосуточная охрана; работает стационарный медкорпус с необходимым оборудованием и изолятором, медперсонал дежурит 24/7.

Зимняя смена 2026 – «Академия художеств»

📅 2 января – 8 января 2026 (7 дней) 🚌 Трансфер: организованные автобусы туда и обратно

Стоимость

  • С компенсацией: 32 000,00 рублей
  • Полная: 40 190,80 рублей

Сюжет и палитра

Зима превращает мир в белоснежный холст – и мы идём по истории искусства, учась видеть необыкновенное в обыкновенном.

День 1 – Знакомство и открытие

Тема дня: Знакомство с миром искусства. Заезд, знакомство, командообразующие игры.

  • 8:50 – встреча на месте отъезда автобусов.
  • 9:20 – отъезд автобусов; игры в автобусе.
  • 11:20 – прибытие в лагерь, распределение по корпусам, медицинский осмотр.
  • Расселение по корпусам и комнатам, распаковка вещей.
  • 12:30 – отрядный сбор. Вожатые рассказывают о лагере и смене, знакомство с вожатыми отрядов, подготовка названия и девиза отряда, прогулка по территории.
  • 13:35 – обед.
  • 14:00 – игры на знакомство в отрядах (в холле при плохой погоде или на открытой площадке при хорошей): игры на узнавание имени, формирование первого впечатления, нахождение общего.
  • 15:00 – звонки домой.
  • 15:30 – распределение по группам, знакомство с ребятами и преподавателями в группах.
  • 16:00 – занятия английским у чётных групп; у нечётных – БТМ №1.

БТМ №1 «АРТ‑ЭКСПЕДИЦИЯ: МАРШРУТЫ ЖИВОПИСИ».

Формат: игра по станциям.

Общая цель: игровое погружение в мир живописи, знакомство с ключевыми стилями и их философией.

Сюжет: чтобы подготовиться к выбору собственного художественного пути, дети отправляются в «Арт‑Экспедицию» – путешествие по творческим мастерским великих художников прошлого, которые стали кураторами своих стилей. Каждый куратор делится своей философией, даёт команде короткое практическое задание и, если доволен результатом, вручает «арт‑ключ» – информацию или концепцию, необходимую для построения финального «Творческого маршрута».

Ожидаемый результат: дети «прокладывают» свой собственный маршрут, выбирая мастер‑классы на основе полученных «ключей» и впечатлений.

  • 17:35 – полдник.
  • 18:00 – БТМ №1 у чётных групп; занятия английским у нечётных.
  • 19:35 – ужин.
  • 20:00 – вечерний сбор отряда, презентация названия и девиза.
  • 20:30 – отрядный огонёк знакомств «Краски»: традиционный «огонёк», где каждый делится интересами, увлечениями и мечтами.
  • 21:30 – второй ужин.
  • 21:50 – подготовка ко сну.
  • 22:15 – отбой.
День 2 – Античность и Ренессанс

Тема дня: Магия Античности и Ренессанса – гармония и совершенство. Изучаем каноны красоты древних греков и римлян, знакомимся с титанами Возрождения. Тематические мастер‑классы.

  • 8:30 – подъём.
  • 8:40 – гигиенические процедуры.
  • 8:50 – сбор отряда.
  • 9:15 – зарядка.
  • 9:30 – завтрак.
  • 10:00 – английский / тематические спортивные игры «Олимпийские игры» и прогулка на свежем воздухе.
  • 11:35 – второй завтрак.
  • 12:00 – спортивные игры и прогулка / английский: игры в снежки, активные игры на многофункциональных полях (футбол, волейбол, пионербол), прогулки по территории лагеря, спортивный городок и площадки.
  • 13:40 – обед.
  • 14:00 – тихий час.
  • 15:00 – звонки домой.
  • 15:30 – чаепитие «Сладкий шкаф».
  • 16:00 – английский / мастер‑классы по выбору.

Мастер‑классы по выбору:

  1. «Тайный язык цветов: символизм Ренессанса».

    Тема: скрытые значения предметов и цветов на картинах эпохи Возрождения.

    Цель: понять, что художники «говорили» через символы (лилии, собаки, зеркала, фрукты).

    Активность: создание собственного «символического портрета» или «натюрморта». Дети выбирают 3–5 символов из предложенного списка, которые что‑то значат для них, и составляют композицию, объясняя свою «тайную историю». Они учатся «читать» картины как тексты, как это делали в эпоху Возрождения.

  2. «Фреска на скорую руку: античный миф».

    Тема: техника фрески и мифологические сюжеты Древней Греции и Рима.

    Цель: познакомиться с одним из самых древних видов живописи и изобразить любимого героя или бога.

    Активность: имитация фрески на «сырой» штукатурке: на плотную бумагу наносится влажная шпаклёвка или гипс, пока материал не высох – дети быстро рисуют мифического героя разведёнными красками. Знакомство с техникой buon fresco и сюжетами, вдохновлявшими Микеланджело и Рафаэля.

  3. «Игры света и тени: Леонардо и сфумато».

    Тема: изобретения и художественные приёмы Леонардо да Винчи: сфумато (растушёвка) и кьяроскуро (игра света и тени).

    Цель: почувствовать, как свет и тень создают объём и загадочность.

    Активность: упражнение «Моно Лиза в тумане»: дети рисуют простой объект (яблоко, шар или глаз) углём или мягким карандашом, затем аккуратно растирают линии, чтобы создать плавные, дымчатые переходы, как в «Моне Лизе». Важен акцент на мягкость границ.

  4. «Костюм по картине: мода и драпировка Ренессанса».

    Тема: мода и драпировка тканей на портретах и алтарных образах (Тициан, Боттичелли).

    Цель: понять, как художники изображали складки, объём и роскошь тканей.

    Активность: создание «ренессансной драпировки» для манекена или на себе. Используя ткань, фольгу, бумагу, ленты, дети учатся красиво и объёмно драпировать их. Можно провести конкурс на лучшую «статую» или «портрет» в стиле Возрождения. Акцент на форму, объём и падение света.

  • 17:30 – полдник.
  • 18:30 – мастер‑классы / английский.
  • 19:35 – ужин.
  • 20:00 – сбор отряда.
  • 20:30 – вечерние активности: дискотека, кино, настольные игры.
  • 21:30 – душ.
  • 22:00 – подготовка ко сну.
  • 21:15 – отбой.
День 3 – Барокко и Рококо

Тема дня: Пышность Барокко и Рококо – эмоции в деталях. Погружаемся в мир роскоши, драматизма и изящества.

  • 8:30 – подъём.
  • 8:40 – гигиенические процедуры.
  • 8:50 – сбор отряда.
  • 9:15 – зарядка.
  • 9:30 – завтрак.
  • 10:00 – английский / БТМ №2 «В поисках утраченного шедевра».

БТМ №2 «В поисках утраченного шедевра».

Формат: активная игра на улице или в большом помещении с разделёнными зонами.

Общая цель: игровое погружение в мир живописи, знакомство с ключевыми стилями Барокко и Рококо через активное взаимодействие и ролевую игру.

Сюжет: ролевая игра. В преддверии Королевского бала из покоев Королевы похищена коллекция драгоценных камей, олицетворяющих «эмоции в деталях». Участники распределяются на команды: придворные скауты должны проникнуть в павильон маркиза, найти камеи и использовать пустые шкатулки для отвлечения, чтобы вернуть их Королеве; гвардейцы маркиза должны защищать границу павильона, пятная скаутов и отбирая у них камеи или шкатулки. Цель – набрать больше очков за доставленные или отобранные шедевры, обеспечив триумф Королевы и эмоционального стиля.

Ожидаемый результат: дети погружаются в атмосферу придворных интриг и роскоши XVIII века, усваивают ключевые концепции Барокко (драматизм, смелость) и Рококо (изысканность, интрига, детали), закрепляют материал через игровые ситуации.

  • 11:35 – второй завтрак.
  • 12:00 – продолжение БТМ №2 / английский.
  • 13:40 – обед.
  • 14:00 – тихий час.
  • 15:00 – звонки домой.
  • 15:30 – чаепитие «Сладкий шкаф».
  • 16:00 – английский / мастер‑классы по выбору.

Мастер‑классы по выбору:

  1. «Театральные жесты: скульптура эмоций Барокко».

    Тема: изображение сильных, драматических эмоций (страх, восторг, гнев, экстаз) в барочной живописи и скульптуре (Караваджо, Бернини).

    Цель: научиться выражать и «замораживать» яркие чувства, как в картинах.

    Активность: «живая скульптура»: дети делятся на пары или группы. Ведущий называет эмоцию («Драматическое удивление!», «Героическая битва!»), а группы за 5 секунд принимают позу, отражающую эту эмоцию, используя театральные, преувеличенные жесты (как на картинах Рубенса), и «застывают» на несколько секунд.

  2. «Золотое изобилие: декор и детали Рококо».

    Тема: нежные цвета, изящные линии, раковины (рокайль) и цветочные мотивы, характерные для стиля Рококо (Фрагонар, Буше).

    Цель: создать декоративный элемент, отражающий лёгкость и утончённость стиля.

    Активность: создание «рокайльного зеркала» или «рамочки»: дети украшают картонную основу (имитирующую зеркало или рамку) элементами Рококо. Используются аппликация и коллаж: «золотые» детали (фольга, блестки), изогнутые линии из пряжи или бумаги, вырезанные цветочные и раковинные орнаменты. Фокус на детализации и декоративности.

  3. «Вихрь драпировок: одежда и движение в Барокко».

    Тема: изображение тканей и складок, передающих движение и объём, в барочной живописи (Рубенс, Веласкес).

    Цель: понять, как с помощью линий и складок создать иллюзию динамики.

    Активность: «дизайн движущейся фигуры»: дети рисуют контур фигуры в движении (танцующей, бегущей, драматически наклонённой). Задача – дорисовать одежду, не рисуя тело: используя кривые, спиральные и летящие линии, они создают ощущение ветра и движения, передавая роскошь ткани.

  4. «Пастельная нежность: портрет в стиле Рококо (свет и цвет)».

    Тема: использование мягких пастельных цветов и воздушного освещения в портретах Рококо (Латур, Шарден).

    Цель: научиться работать со светом и нежными оттенками, создавая «воздушный» образ.

    Активность: «пудровый» портрет пастелью: дети рисуют упрощённый портрет (свой или вымышленный) сухой пастелью или мелками, используя только нежные оттенки (розовый, голубой, мятный, кремовый), избегая чёрных и слишком ярких цветов. Пастель растушёвывается для имитации мягкого света и кожи.

  • 17:30 – полдник.
  • 18:30 – мастер‑классы / английский.
  • 19:35 – ужин.
  • 20:00 – сбор отряда.
  • 20:30 – отрядное тематическое мероприятие «Гостевание»: каждая комната готовит творческую презентацию о своих соседях, раскрывая их таланты, любимые шутки и особенности совместного быта. Цель – увидеть друзей и соседей по‑новому, укрепить дружеские связи и творческое самовыражение.
  • 21:30 – душ.
  • 22:00 – подготовка ко сну.
  • 21:15 – отбой.
День 4 – Импрессионизм

Тема дня: Импрессионизм – ловим мгновение. Учимся передавать свет, воздух и настроение, как Моне и Ренуар.

  • 8:30 – подъём.
  • 8:40 – гигиенические процедуры.
  • 8:50 – сбор отряда.
  • 9:15 – зарядка.
  • 9:30 – завтрак.
  • 10:00 – английский / спорт и прогулка.
  • 11:35 – второй завтрак.
  • 12:00 – спорт и прогулка / английский.
  • 13:40 – обед.
  • 14:00 – тихий час.
  • 15:00 – звонки домой.
  • 15:30 – чаепитие «Сладкий шкаф».
  • 16:00 – английский / мастер‑классы по выбору.

Мастер‑классы по выбору:

  1. «Цвет и свет: мозаика изменчивого озера».

    Тема: световые эффекты и отражения в воде, главный приём импрессионизма – раздельный мазок (Моне, Сислей).

    Цель: понять, как отдельные чистые цвета смешиваются в глазах зрителя и передают вибрацию света.

    Активность: «мозаика света»: дети создают абстрактную или полуабстрактную композицию (отражения на воде, поле маков) с использованием отдельных, не смешанных мазков или квадратиков цветной бумаги/краски. Задача – накладывать цвета рядом, имитируя рябь и движение, избегая линии.

  2. «Скорость и эскиз: уличная жизнь Дега».

    Тема: изображение быстротечных моментов из повседневной жизни, движения и неожиданных ракурсов (Дега, Ренуар).

    Цель: развить скорость наблюдения и умение передать движение минимальным количеством линий.

    Активность: «15‑секундный скетч»: дети рисуют друг друга или ведущего за 15–30 секунд, затем повторяют 5–6 раз. Затем даётся 5 минут для добавления цвета яркими пятнами, как это делали импрессионисты.

  3. «Вне мастерской: пленэрная инсталляция».

    Тема: важность работы на пленэре (на открытом воздухе) для импрессионистов и передача атмосферы пейзажа.

    Цель: почувствовать, как свет и атмосфера меняют объект, и создать работу без кистей.

    Активность: «скульптура света и цвета»: группа выходит на улицу и создаёт временную инсталляцию из природных материалов (листья, деревья, камешки) на земле, передавая определённое цветовое ощущение или свет (яркое полуденное солнце, тень под деревом). Используются яркие и контрастные цвета, чтобы передать атмосферу, а не точность форм.

  4. «Многоточечный взгляд: японские гравюры и камины».

    Тема: влияние японской графики (Укиё‑э) на импрессионистов: резкие срезы композиции, плоскостность, яркие цвета.

    Цель: создать коллаж с необычным, обрезанным краем, как на гравюрах Хокусая.

    Активность: «случайный ракурс»: дети делают композицию из вырезанных форм (люди, деревья, лодки), наклеивая фигуры так, чтобы их часть «уходила за край» бумаги, создавая ощущение фрагмента большого мира. Используются чистые яркие цвета без градиентов.

  • 17:30 – полдник.
  • 18:00 – мастер‑классы / английский.
  • 19:35 – ужин.
  • 20:00 – сбор отряда.
  • 20:30 – вечерние активности: дискотека, кино, настольные игры.
  • 21:30 – душ.
  • 22:00 – подготовка ко сну.
  • 21:15 – отбой.
День 5 – Авангард

Тема дня: Авангард – революция в искусстве. Знакомимся с кубизмом, сюрреализмом и абстракционизмом. Учимся мыслить нестандартно.

  • 8:30 – подъём.
  • 8:40 – гигиенические процедуры.
  • 8:50 – сбор отряда.
  • 9:15 – зарядка.
  • 9:30 – завтрак.
  • 10:00 – английский / мастер‑классы по выбору.

Мастер‑классы по выбору:

  1. «Смотри как Пикассо: портрет с четырёх сторон» (кубизм).

    Тема: идея кубизма – разложение объекта на простые геометрические формы и показ его с нескольких точек зрения одновременно.

    Цель: научиться видеть объект как набор пересекающихся плоскостей и форм (Пикассо, Брак).

    Активность: «кубистический портрет‑коллаж»: дети создают портрет соседа или вымышленного персонажа, используя только заранее вырезанные геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги, трапеции), размещая, например, глаз в профиль на лице, нарисованном анфас, или одновременно показывая правую и левую стороны объекта.

  2. «Взрыв энергии: рисуем скорость и шум» (футуризм).

    Тема: футуризм – передача движения, скорости, шума, ритма и энергии города; отказ от статики.

    Цель: научиться рисовать абстрактные понятия (звук, ветер, скорость) с помощью цвета и линии (Балла, Северини).

    Активность: «динамическая абстракция»: дети слушают громкую ритмичную музыку (марш, джаз, техно) и рисуют линии, мазки и повторяющиеся формы, которые, по их мнению, передают звук, ритм и энергию. Никаких узнаваемых предметов – только чистая динамика.

  3. «Пять фигур и три цвета» (супрематизм/конструктивизм).

    Тема: супрематизм – высшая степень искусства, освобождённая от предметного, сводящаяся к чистой форме (Малевич, Родченко).

    Цель: понять, как минимальными средствами (квадрат, круг, линия) создать сильную композицию.

    Активность: «супрематическая схема»: дети получают ограниченный набор: 5–7 вырезанных геометрических фигур и всего 3 чистых цвета (красный, чёрный, жёлтый) плюс белый фон. Задача – создать композицию, где каждая фигура «висит» в пространстве в гармонии или конфликте с другими.

  4. «Случайный шедевр: искусство из мусора» (дадаизм).

    Тема: дадаизм – отрицание логики и традиционного искусства, использование найденных объектов (ready‑made) и случайности (Дюшан, Швиттерс).

    Цель: показать, что искусством может стать любой объект, и что не всё в творчестве должно быть логичным.

    Активность: создание «мерц‑коллажа»: дети делают объёмную картину или ассамбляж из «ненужных» материалов – газетных обрезков, фантиков, ниток, пробок, спичек, картона. Задача – создать нелогичную, смешную или странную композицию, бросающую вызов традиционным представлениям о красоте.

  • 11:35 – второй завтрак.
  • 12:00 – мастер‑классы / английский.
  • 13:40 – обед.
  • 14:00 – тихий час.
  • 15:00 – звонки домой.
  • 15:30 – чаепитие «Сладкий шкаф».
  • 16:00 – английский / подготовка творческих выступлений в группах.
  • 17:30 – полдник.
  • 18:00 – подготовка творческих выступлений / английский.
  • 19:35 – ужин.
  • 20:00 – БТМ №3 «Эхо Авангарда»: квест‑персонаж, где команды – революционеры в искусстве. Для создания финального манифеста эпохи (плаката) им нужно собрать три артефакта‑ключа – от кураторов Кубизма, Сюрреализма и Абстракционизма, выполняя практические арт‑задания. Результат: яркие, концептуальные манифесты, творческое решение задач и нетрадиционные художественные средства.
  • 21:30 – душ.
  • 22:00 – подготовка ко сну.
  • 21:15 – отбой.
День 6 – Стрит‑арт

Тема дня: Стрит‑арт – искусство городских улиц. Изучаем современное уличное искусство: граффити, трафареты, инсталляции. Подготовка к итоговой выставке. Торжественное закрытие смены «Вернисаж в Академии» с презентацией лучших работ и вручением дипломов юным художникам.

  • 8:30 – подъём.
  • 8:40 – гигиенические процедуры.
  • 8:50 – сбор отряда.
  • 9:15 – зарядка.
  • 9:30 – завтрак.
  • 10:00 – английский / мастер‑классы по выбору.

Мастер‑классы по выбору:

  1. «Анонимный художник: трафаретное искусство» (Бэнкси).

    Тема: техника трафарета (stencil) – быстрый, тиражируемый и часто социально направленный вид стрит‑арта.

    Цель: научиться создавать простое, но эффектное сообщение с помощью контрастного рисунка.

    Активность: дети рисуют простой силуэт (животного, знака) на плотной бумаге, вырезают внутреннюю часть, затем наносят трафарет на «стену» (лист чёрного или серого картона) одним контрастным цветом, используя губку для эффекта распыления.

  2. «Тэги и броды: каллиграфия улиц» (граффити).

    Тема: основы граффити: «тэгинг» (подпись) и «броды» (заливка) – фундамент шрифтовой культуры.

    Цель: разработать свой уникальный, стилизованный «тег» (псевдоним) и научиться придавать ему объём.

    Активность: дети придумывают короткий псевдоним, тренируются писать его разными стилями (толстым, колючим, округлым), затем выбирают лучший вариант и добавляют эффект объёма (тень или обводка другим цветом), чтобы тег выглядел трёхмерным и «выпрыгивающим» со стены.

  3. «Месседж в контексте: инсталляция на районе».

    Тема: искусство в контексте окружения: стрит‑арт – это не только рисунок, но и инсталляция или паблик‑арт.

    Цель: создать произведение, которое «взаимодействует» с определённым объектом или местом в лагере.

    Активность: группа выбирает объект на территории лагеря (скульптуру, дерево, столб, скамейку) и, используя временные безопасные материалы (нитки, скотч, стикеры, ленты), преобразует или дополняет его, придавая новый смысл – например, «одевают» столб в разноцветные полосы или прикрепляют к скамейке забавные надписи. Важно изучать контекст и взаимодействие произведения с окружающей средой.

  4. «От клея до плаката: техника постера» (wheatpasting).

    Тема: техника плаката (wheatpasting) – быстрый и многослойный способ размещения изображения (Шепард Фэйри, Мисс Ван).

    Цель: создать многослойный постер, который выглядит «старым» или «случайным».

    Активность: дети создают личный постер на тонкой бумаге, разрывают его на фрагменты, затем на основу (картон) наклеивают листы газет или старой бумаги и части своего постера внахлёст. Для эффекта «уличной потертости» можно слегка помять работу или побрызгать её разбавленным чаем. Техника коллажа и наслоения передаёт историю города.

  • 11:35 – второй завтрак.
  • 12:00 – мастер‑классы / английский.
  • 13:40 – обед.
  • 14:00 – сбор вещей.
  • 15:00 – звонки домой.
  • 15:30 – награждение.
  • 16:00 – концерт «Гранд‑финал нашей Академии»: творческие выступления детей.
  • 17:30 – полдник.
  • 18:00 – отрядный огонёк.
  • 19:35 – ужин.
  • 20:00 – отрядный сбор.
  • 20:30 – вечерние активности: финальная дискотека, кино, настольные игры.
  • 22:10 – чаепитие «Сладкий шкаф».
  • 23:00 – тематическое мероприятие «Три свечи» (завершающее).
  • 00:00 – кино.
  • 01:00 – подготовка ко сну / душ.
  • 01:30 – отбой.
День 7 – Гранд‑финал

Тема дня: Гранд‑финал нашей Академии. Каждый участник увезёт с собой не только свои рисунки и работы, но и вдохновение, яркие эмоции и тёплое чувство единения, которое будет согревать его всю зиму.

  • 8:30 – подъём.
  • 8:40 – гигиенические процедуры.
  • 8:50 – сбор отряда.
  • 9:15 – зарядка.
  • 9:30 – завтрак.
  • 10:00 – сборы.
  • 11:00 – посадка в автобус.
  • 11:30 – выезд из лагеря.
  • 12:50 – прибытие автобусов в город.

Творческие форматы: тематические мастер‑классы, проектная работа и итоговая выставка; отрядные роли, проба разных задач и поддержка скрытых талантов.

Английский

20 академических часов за смену с профессиональными преподавателями. Коммуникативная методика, акцент на разговорной практике (роли, интервью, дискуссии, творческие проекты); группы по возрасту и уровню.

Что ждёт ребёнка каждый день

Игровая программа

Викторины, квесты, эстафеты, единая сюжетная игра, отрядные дела.

Мастер‑классы от вожатых

Творческие, познавательные, с учётом возраста.

Театр и сцена

Небольшие группы, разные роли, возможность попробовать себя и выступить.

Компенсация части стоимости путёвки

Для детей от 6 лет 6 месяцев до 15 лет с регистрацией в Санкт‑Петербурге и при официальной занятости родителей возможна частичная оплата путёвки сертификатом. Получить сертификат можно:

  • Подача в ЦОО «Молодёжный» – 06.11.2025–27.11.2025.
  • Выдача в МФЦ – 06.11.2025–25.12.2025.

Для детей 16–17 лет компенсация не предусмотрена.

Часто задаваемые вопросы

Как связаться с ребёнком?

Ежедневно с 15:00 до 15:30 – время для звонков с личного мобильного. Для экстренных вопросов можно позвонить по постоянно работающему телефону администратора нашего лагеря; на коротких сменах родительские дни не проводятся.

Что взять из документов и вещей? (кратко)

Вещи: сезонная одежда и обувь, личная гигиена, небольшие сладости для «сладкого шкафа» (печенье, леденцы, злаковые хлебцы, смеси орешков/сухофруктов и т. п.).

Техника: приставки, ноутбуки и прочие гаджеты – дома; телефоны выдаются в «окно связи».

Закрыть
check
User,
поздравляем!

Вы завершили тестирование на знание английского языка!

Результаты теста отправлены
на почту mail@mail.ru

Вы хотите продолжить тест?

Пока вас не было, мы поставили тест на паузу. Вы можете продолжить тестирование, выбрав "Продолжить".

Завершить Продолжить